...
Суббота, 06.03.2021, 16:35
Вход на сайт
Поиск



Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » 2018 » Май » 17 » О ПОРТАЛЕ "НАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"
    08:41
    О ПОРТАЛЕ "НАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА"

    Обучающиеся 6-9 классов МБОУ "ООШ с. Большое" под руководством учителя Голубковой Е.В. познакомились с порталом "Народная экспертиза"

    Почему этот проект интересен школьникам?

    1. О чём проект?

     «Народная экспертиза» — уникальный портал, который позволяет каждому жителю региона принимать активное участие в развитии своего края: села, района, города и области в целом. Портал создан для сбора сообщений от инициативных жителей региона, в которых они оповещают об организациях и учреждениях, недобросовестно исполняющих свои обязанности. Помимо этого, пользователи могут рассказать о некачественной или неудовлетворительной, на их взгляд, деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления области. Главное преимущество онлайн-площадки — возможность без лишних бумаг и «походов» в органы власти обозначить проблему и получить официальный ответ, в котором будут оговорены конкретные сроки выполнения работ и устранения проблемы. Портал был создан в октябре 2012 года, обновлённая версия вышла в свет в августе 2017 года. Адрес портала: narod-expert.ru Создана мобильная версия для операционных систем IOS и Android.

    1. Почему этот проект интересен школьникам?

     Старшеклассники, так же, как и все жители региона имеют право получать качественные услуги в сфере образования, здравоохранения, логистики и т.д. Проявить гражданскую позицию и обратить внимание на проблему, актуальную для того или иного района похвально в любом возрасте. О чём школьники могут писать на портал? О несанкционированной свалке, о проблемах с маршрутками, о нечищеных дорогах, о большом количестве бездомных животных и многом другом. Школьники являются частью социума и как остальные граждане пользуются транспортом, услугами здравоохранения, совершают покупки. Портал призван не увеличить количество «жалобщиков» и «ябедников», а повысить гражданскую активность среди людей, призвать молодёжь участвовать в жизни района или города, искать пути решения проблем. Проект даёт возможность молодёжи влиять не на некое абстрактное будущее, а конструировать реальность, решать проблемы в конкретном месте в конкретные сроки. Участвовать в этом проекте выгодно: молодой человек учится быть неравнодушным, проявляет свою гражданскую позицию и получает решение проблемы, а органы исполнительной власти и местного самоуправления повышают эффективность работы и устраняют критическую ситуацию.

    1. Интерфейс сайта

    На главную страницу сайта «Народная экспертиза» выведены разделы: «Главная», «Сообщения», «Рейтинг», «Новости», «О портале». На главной странице отображаются топ-3 проблемных темы месяца, дата последнего сообщения, присланного на сайт, а также результаты работы портала— материалы о том, как были исправлены ситуации, заявленные гражданами, с фотографиями «было» и «стало». В разделе Сообщения вывешена информация об общем количестве сообщений, опубликованных на сайте, о количестве рассмотренных сообщений и о сообщениях, которые находятся в работе. Здесь можно отследить по интерактивной карте проблемы по муниципалитетам, а также отфильтровать их по конкретной тематике. В этом разделе пользователи сообщают о волнующей их проблеме согласной форме, созданной разработчиками сайта. На сайте создана своя система поощрений самых активных пользователей. За первое опубликованное сообщение человек получает 10 очков, за каждое опубликованное— 5 очков, за подтверждение решения проблемы — 10 очков. Активистов можно увидеть на странице Рейтинг. Вкладка Новости предполагает размещение информационных сообщений о жизни региона: о строительстве новых объектов, а также о социально-значимых событиях региона в сфере здравоохранения, культуры, спорта и т.д. В пункте о портале вы найдёте общую информацию о проекте «Народная экспертиза» и познакомитесь с документами, определяющими единые правила модерации, пользовательское соглашение и регламент обработки и публикации информации на портале.

    1. Про что можно писать?

     Все сообщения, поступающие на сайт, можно отнести к следующим тематикам: — жилищно-коммунальное хозяйство (многоквартирные дома, трудовые отношения, частный сектор, микрорайоны ИЖС, благоустройство населённых пунктов, прочие); — автомобильные дороги (безопасная дорога в учебное заведение, дорожная разметка, дорожные знаки, освещение дорого, парковки, светофоры, пешеходные переходы и т.д.); — социальная сфера (образование, здравоохранение, соц. обеспечение населения, культура, спорт); — общественный транспорт (муниципальные и внутриобластные перевозки); — экология (вырубка зелёных насаждений, порча земель, свалки твёрдых бытовых отходов и т.д.); — торговля, товары и услуги (несанкционированная торговля, поведение персонала, качество товара и услуг и т.д.); — связь и телекоммуникации (предоставление услуг почтовой связи, сотовой связи, доступа в интернет и т.д.); — стройплощадки (паспорт стройки, «замороженная» стройка, нарушение строительных норм и т.д.) Разработчиками классификатора за основу брались те темы, решение которых находится в компетенции органов исполнительной власти и местного самоуправления, в перспективе перечень предлагаемых тематик будет дополняться. Отследить самые «проблемные» регионы можно по интерактивной карте, где геолокация отмечена соответствующим знаком. Важно, что контроль за устранением проблемы находится в руках самих жителей региона. Если автор посчитает, что ответ был дан некорректно или проблема не решена должным способом, он может отклонить сообщение и отправить его на доработку. Ответ органами власти готовится в течение 30 дней.

    1. Обработка сообщений и правила публикации

    После того как пользователь проходит регистрацию и заходит в личный кабинет, он может рассказать о волнующей его проблеме. Текст сообщения должен быть написан на русском языке, допускается размещение фотографий в качестве дополнения. Они должны быть хорошего качества и не должны содержать персональные данные. Алгоритм обработки сообщений, поступивших от пользователей:

    1. Сообщение, направленное пользователем на портал, поступает в личный кабинет оператора.

    2. По итогам обработки поступившего сообщения оператор принимает решение: - о публикации сообщения на портале; - об отклонении сообщения. В случае принятия решения о публикации сообщения ему присваивается статус «В работе» и оно поступает в личный кабинет ответственного для организации реагирования на него и подготовки ответа. В случае принятия решения об отклонении сообщения, по адресу электронной почты пользователя автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием вызвавших это причин. Обработка сообщений осуществляется оператором портала в течение одного рабочего дня.

    3. Ответственный в течение тридцати календарных дней с момента публикации сообщения на портале организует реагирование на сообщение, готовит ответ и направляет в личный кабинет оператора для обработки. В случае принятия решения о публикации ответа на портале соответствующему сообщению присваивается статус «Ожидает подтверждения». В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, по адресу электронной почты ответственного автоматически направляется уведомление о направлении ответа на доработку.

     4. После публикации ответа на сообщение пользователь имеет право: подтвердить решение проблемы (качество представленной информации) или направить сообщение на доработку. Важно! Стоит понимать, что размещаемое на портале сообщение не является официальным обращением гражданина в органы исполнительной власти или местного самоуправления Белгородской области и не попадает под действие Федерального закона № 59-фз от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Тем не менее, на размещаемые сообщения, по результатам реагирования, ответственными будут даны ответы, в соответствии с порядком, установленным регламентом обработки и публикации информации на портале.

    Просмотров: 197 | Добавил: bolhoe | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный хостинг uCoz Copyright MyCorp © 2021